Логотип
Исследуй. Учись. Обучай.



№ 1 (54) 2018


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ стр.
1 Малякова Н.С. Ценностно-смысловые основы антропологической практики 4
2 Крушельницкая О.И., Полевая М.В. Формирование оптимальной мотивации к получению высшего образования 11
3 Ковальчук О.В. Реализация в педагогической и управленческой практике идеи управления качеством образования 17
4 Ксенофонтов А.В. Управленческие аспекты построения и реализации индивидуальной образовательной траектории 23
5 Балакирева Э.В. Ценности и смыслы профессиологического подхода к современному образованию 27
ВОСПИТАНИЕ, самореализация и развитие л стр.
6 Антонова М.В. Целеполагание педагогической поддержки профессионального самоопределения младших школьников 33
7 Гурьянова М.П., Сеппянен Т.П. Риски девиантного родительства в условиях сельского социума 42
8 Тращенкова С.А. Детско-взрослые сообщества в условиях многообразия: принципы и факторы развития 48
9 Ямщикова Е.Г. Развитие этико-педагогической компетентности педагога в условиях необходимости коррекции агрессивности у подростков 53
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ стр.
10 Горюнова М.А., Лебедева М.Б. Роль информационных технологий в реализации идей продуктивного обучения педагогов 59
11 Сосунова Н.Ю., Николаева Л.Н. Выездной семинар как элемент подготовки студентов к летней педагогической практике 64
12 Кошкина В.С., Ковальчук О.В. Оценка качества и проблемы развития муниципальной образовательной системы 71
13 Верминенко Ю.В., Ершов Н.В. Сопровождение образовательного процесса в военном вузе: социологический и информационный контекст 77
14 Медведева Л.В., Данилов И.Л., Егорова Н.И. Формирование фундаментальных знаний на основе реализации интегративного подхода в обучению в ВУЗе МЧС России 82
ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА стр.
15 Марон А.Е., Степанова М.В. Образование пенсионеров: тенденции и опыт развития 87
16 Полетаева Н.М., Борисова Е.А. Презентационная компетентность в структуре профессиональной деятельности специалиста 92
17 Жданова С.Ю., Пузырёва Л.О. Формирование позитивного образа медицинского и фармацевтического работника в общественном сознании 97
18 Мухлаева Т.В., Заборщикова М.М. Развитие новых компетенций взрослых в условиях продуктивного образования 103
19 Королева Е.Г. Профессиональная социализация в условиях продуктивного обучения 109
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ стр.
20 Илюшин Л.С., Азбель А.А., Гладиборода А.В. Лояльность школе в условиях образовательного выбора 114
21 Барболин М.П. К вопросу о возможностях цифровых технологий в развитии человека и общества 121
22 Ничагина А.В. Исследование уровня диагностической компетентности педагога 125
23 Ведерникова Л.В., Еланцева С.А., Поворознюк О.А. Развитие исследовательской деятельности педагогов сельских школ 129
24 Ильина О.И. Вариативные формы организации научно-исследовательской деятельности студентов 135
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ стр.
25 Франц М. Творческое отношение – компонент педагогического идеала 141
26 Хань Мо Проблема влияния российской педагогики музыкального исполнительства на развитие китайской национальной школы пианизма 150
НОВОЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ (аналитические обзоры, рецензии, отзывы) стр.
27 Огнев А.С. «От контекстного обучения к теории «контекстного образования». Рецензия на книгу академика РАО А.А.Вербицкого 154
АВТОРЫ ВЫПУСКА. ABOUT AUTHORS 158
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 166
ЦИТИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ЖУРНАЛА 167
Загрузить полнотекстовую версию номера




[Просмотров 342]





Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :