Логотип
Исследуй. Учись. Обучай.



№ 1 (66) 2021


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ стр.
1 Бессонова Е.А.,
Ривкина С.В. 
Персонификация образования
как тенденция трансформации современного образования
4
2 Кузнецов А.Н.,
Скобельцина К.Н. 
Обеспечение доступности образовательной инфраструктуры в стандартных и кризисных ситуациях: международный обзор 11
3 Федорчук Ю.М.  Стратегия развития образования:
проблематика и перспективы
17
4 Марон А.Е.,
Резинкина Л.В. 
Проектирование муниципального центра поддержки и сопровождения непрерывного образования взрослых 23
5 Шерайзина Р.М.,
Реброва В.И. 
Историко-педагогический анализ
дошкольного образования: аспект развития ребенка
29
6 Жукова О.Г.,
Хмелева И.Н. 
Проектирование управленческой деятельности руководителя дошкольной образовательной организации 34
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ стр.
7 Сенченков Н.П.,
Бобкина Н.А. 
Морально-нравственный аспект воспитания учащейся молодежи в условиях дистанционного обучения 39
8 Токарева П.В.  Развитие поликультурности школьников на основе понимания произведений оперного жанра с разнообразием национальных колоритов 44
9 Кожевникова М.Н.,
Смирнова Н.В. 
Социально-эмоционально-этическое обучение в контексте российского дополнительного образования 50
10 Плешивцев А.Ю.  Воспитание социальности как нравственного качества личности у учащихся «Класса Росгвардии» общеобразовательной школы 57
11 Ямщикова Е.Г.  Педагогическая этика в системе научного знания и профессиональной практики 61
12 Кузнецова Л. А.  Феномен военной идентичности кадет и особенности ее формирования в кадетском военном корпусе 66
13 Конанчук С.В.  Проблемы современного эстетического образования: становление новой чувственности 71
14 Александрова Е.А.,
Евдокимова А.И.,
Евдокимов Н.А.,
Таньчева И.В. 
Особенности современного семейного воспитания в России: ожидания и перспективы 76
15 Терещенкова В.В.,
Сенченков Н.П. 
Проблемы педагогического сопровождения несовершеннолетних правонарушителей в России: исторический аспект 84
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ стр.
16 Каменский А.М.  Цифровое самоопределение участников образовательного процесса современной школы 90
17 Кириллов Н.П.,
Молчанов С.В. 
Синергизм учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» как фактор её эффективности в системе высшего образования РФ 96
18 Морозова Т.А.,
Морозов А.В. 
Опыт организации самостоятельной работы студентов в формате дистанционного обучения 102
19 Резинкина Л.В.,
Марковская Е.А. 
Гуманизация кадетского образования как основа подготовки военных специалистов в условиях глобальной цифровизации 108
20 Панченко О.Л.  Риски адаптации личности в условиях цифровизации образования 113
21 Широких А.Ю.  Составление онлайн глоссариев как метод самостоятельной работы студентов и способ развития «мягких» навыков 119
22 Полынская И.Н.,
Ересько Д.А. 
Формирование навыков работы акварельными красками у дошкольников 125
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА стр.
23 Горшкова В.В.,
Рой М. С. 
Информационное развитие университета: опыт зарубежных и отечественных ВУЗов 132
24 Реброва В.И.  Моделирование проектно-ориентированной среды развития ребенка в современной дошкольной образовательной организации 140
25 Монахова Л.Ю.  Накопительная персонифицированная модель повышения квалификации подагогов 145
26 Нуретдинов Р.И.  Становление и развитие среднего профессионального образования России 151
27 Свириденко Т.Е.  Современные тренды развития содержания экологической составляющей профессиональной подготовки учителя географии 157
НАУЧНЫЕ ОБЗОРЫ, ОТЗЫВЫ, РЕЦЕНЗИИ стр.
28 Лебедева С.С.,
Королева Е.Г. 
Развитие теории субъектной педагогики и непрерывного образования (рецензия на книгу В.В.Горшковой
«Феномен образования человека»)
162
АВТОРЫ ВЫПУСКА. ABOUT AUTHORS 165
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 174
ЦИТИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ЖУРНАЛА 175
Загрузить полнотекстовую версию номера




[Просмотров 370]





Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :