Логотип
Исследуй. Учись. Обучай.



№ 2 (51) 2017


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ стр.
1 Неустроев С.С., Федорчук Ю.М., Полянинова Ю.В. Управление качеством общего образования и проблемы оценки его результативности 4
2 Шерайзина Р.М., Донина И.А., Александрова Н.В. Маркетинговый подход к управлению гетерогенной образовательной организацией 9
3 Радевская Н.С., Иманов Г.М. Структурно-содержательные смыслы компетентностной модели выпускника ВУЗа 15
4 Собкин В.С., Калашникова Е.А. Представления об идеалах и антиидеалах у учащихся основной и старшей школы 20
5 Хусаинова С.В., Мухаметзянов И.Ш. Исследование особенностей психологической защищенности участников образовательных отношений 29
6 Эрлих О.В. Взаимодействие семьи и школы в новых социально-педагогических условиях 34
7 Колычева З.И., Суртаева Н.Н., Марголина Ж.Б. Естественнонаучное образование в России: проблемы развития 38
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ стр.
8 Лебедева С.С., Безух С.М., Киселева М.В. Непрерывное образование социальных работников как субъектов профессионального творчества 43
9 Морозов А.В., Мухаметзянов И.Ш. Медико-пcихологичеcкие аcпекты здоровьеcберегающей информационно-образовательной cреды 48
10 Волкова И.П., Писаренко Е.Н. Информационно-коммуникативная компетентность инвалидов по зрению 55
11 Метелкина Д.С., Родин Ю.И. Состояние здоровья студентов педагогического вуза на этапе адаптации к учебно-профессиональной деятельности 60
12 Ямщикова Е.Г. Проектирование программ этического развития педагогов на основе профессионального стандарта 66
13 Митрахович В.А., Митин Д.И. Педагогический потенциал физической подготовки в формировании профессионализма военнослужащих 71
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ стр.
14 Мухаметзянова Ф.Г., Хайрутдинов Р.Р., Сигачева Н.А. Современные подходы к моделированию магистерского уровня подготовки студентов 77
15 Суртаева Н.Н., Суртаева О.Н. Формирование «мягких» компетенций в процессе непрерывного образования 82
16 Королева Е.Г. Социальные предпосылки развития продуктивного обучения взрослых в России и государствах – участниках СНГ 87
17 Павлова О.В. Педагогические технологии целостного образовательного процесса в культуроориентированном учреждении 92
18 Мусина-Мазнова Г.Х., Тарасова И.В., Джумагалиева Г.Р. Акмеологический подход к формирования карьерных ориентаций специалистов социальной сферы 97
19 Науменко Н.М., Шаврыгина О.С. Использование учебного кино как средства формирования общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов в процессе преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе 102
20 Дао Тхи Нгок Ань, Чань Тхи Тует Оань Симуляционное обучение на основе сценариев программ телевидения в рамках курса “Общая педагогика” для студентов Ханойского педагогического университета Вьетнама 108
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
(к 85-летниму юбилею ЛОИРО). Раздел подготовлен ректором ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» О.В. Ковальчук
стр.
21 Ковальчук О.В. Научно-методическое сопровождение инновационного развития образовательной среды учреждения 114
22 Реброва В.И. Профессиональная позиция педагога в поддержке инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста 120
23 Кучурин В.В. Реализация дополнительных профессиональных программ в форме стажировки в условиях введения ФГОС общего образования 125
24 Букреев А.И. Педагогический этикет и проблемы духовно-нравственного воспитания 132
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТВОРЧЕСКИЕ ПОИСКИ стр.
25 Геддис Е.В. Исследование тенденций реформирования образования современной школы Великобритании 137
26 Новоселов В.А. Опыт внедрения нотного редактора Sibelius 7.5 в класс дирижирования педагогического вуза 142
27 Белова Т.Л. Обучение математике студентов стран ближнего зарубежья в медицинских вузах РФ 147
28 Муравьёв Г.В. Программно-диагностическое сопровождение профессиональной напрвленности личности курсантов в морском ВУЗе 151
29 Юшкевич Е.В. Модель научно-методического сопровождения педагогов образовательного учреждения: развитие личностного тезауруса учащихся 155
30 Жданов А.В. Инновационные технологии развития научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России 159
НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРОЕКТЫ, ОБЗОРЫ
(в авторской редакции)
стр.

 

 

 

31

Статья отозвана
13.12.2019

 

Роберт И.В.

 

 

 

Современное состояние и проблемы развития фундаментальных и прикладных исследований в области информатизации отечественного образования

165
ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
К юбилею Валентины Григорьевны Рындак, заслуженного деятеля науки РФ, доктора педагогических наук, профессора
стр.
32 Москвина А.В. В поисках педагогического идеала: женщина – гуманист, ученый, учитель 175
АВТОРЫ ВЫПУСКА 182
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 193
ЦИТИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ЖУРНАЛА 194

Информация об отзыве статей

 

Загрузить полнотекстовую версию номера





[Просмотров 294]





Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :