Логотип
Исследуй. Учись. Обучай.



№ 2 (59) 2019


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ стр.
1 Горшкова В.В.,
Рычкова Н. А.
Педагогика человека как субъекта образования 4
2 Алексашина И.Ю.,
Абдулаева О.А.,
Киселев Ю.П.
Вектор развития содержания общего образования:
от академической к функциональной грамотности
9
3 Марон А.Е.,
Королева Е.Г.
Региональные и муниципальные практики проектирования
и реализации моделей оценки качества образования
14
4 Кузнецов А.Н.,
Мухлаева Т.В.
Международные исследования в области совершенствования образовательной инфраструктуры как ориентир для развития национальных систем образования 20
5 Кириллов Н.П.,
Молчанов С.В.,
Молчанова В.С.
Практика правопримененияи регламентации системы функционирования органов управления образованием
в рамках оценивания качества общего образования в РФ
28
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ стр.
6 Акимова Т.Н.  Воспитание социальной активности школьников в условиях актуализации историко-героических традиций города-героя 35
7 Жесткова К.Б.  Вокальная подготовка дошкольников в системе дополнительного
образования как элемент музыкального развития ребенка 
42
8 Лютова Н.П.,
Шингаев С.М.
Психолого-педагогический мониторинг эффективности
и успешной социализации учащихся в развивающей образовательной среде
48
9 Конанчук С.В. Современное эстетическое образование:
синестетические подходы и методологии
54
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ стр.
11 Бояринов Д.А. Роль электронного портфолио в адаптивном
сетевом образовательном пространстве
59
12 Казакевич Т.А. Реализация инновационной педагогической технологии
в рамках программы «Психология и педагогика дошкольного образования»
64
13 Ускова С.А. Профессионально-педагогическая компетентность учителя
как показатель готовности к проектированию и реализации современного образовательного процесса
69
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА стр.
19 Панасюк В.П.,
Кожевников О.Л. 
Опережающая подготовка рабочих и специалистов в инновационной среде как фактор их профессиональной устойчивости и мобильности 76
20 Шерайзина Р.М.,
Задворная М.С. 
Тенденции развития дополнительного профессионального образования педагогов дошкольного образования 83
21 Илькевич Б.В.,
Усманова Л.Т. 
Философия искусства и мотивирующее обучение  будущих художников 87
22 Маслова Л.С.  Особенности подготовки будущих экономистов в вузе
в контексте иноязычной коммуникации
91
23 Медведева Л.В.  Формирование методологической культуры инженера в процессе изучения  естественнонаучной дисциплины в техническом вузе 96
24 Петрова О.В.,
Буреева Н.Н.,
Соколовская С.В. 
Развитие кадрового резерва руководящего состава университета
как условие лидерства на глобальном рынке образовательных услуг
103
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ стр.
26 Попова А.В.,
Крылова О.Н. 

Гетерогенные группы учащихся: становление и содержание понятия

108
27 Царев И.Н. 

Актуализация ценностей патриота и гражданина
у воспитанников кадетского военного корпуса

113
28 Дорофеев Е.М.  Применение аудиовизуальных технологий
в экономическом образовании в условиях цифровизации
119
29 Довбыш С.Е.,
Молчанова В.С. 
Регулирование прав и обязанностей родителей
в системе российского образования
124
НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРОЕКТЫ, ОБЗОРЫ стр.
31 Жолован С.В.,
Коробкова Е.Н.
Культурологические основы профессионально-личностного развития педагога в системе постдипломного педагогического образования 130
  Ведерникова Л.В.,
Еланцева С.А.,
Поворознюк О.А.
Методологические подходы практикоориентированной подготовки педагога в вузе 139
АВТОРЫ ВЫПУСКА. ABOUT AUTHORS 147
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 156
ЦИТИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ЖУРНАЛА 157
Загрузить полнотекстовую версию номера




[Просмотров 1 140]





Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :