Логотип
Исследуй. Учись. Обучай.



№ 3 (52) 2017


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ стр.
1 Сенько Ю.В. Экзистенциальные смыслы современного образования 4
2 Мухаметзянова Ф.Г., Панченко О.Л., Хайрутдинов Р.Р. Магистратура как методологический феномен: вызовы современности 9
3 Замятина О.М., Мозгалева П.И., Лыба А.А. Персонификация как условие формирования готовности педагогов к реализации ФГОС общего образования 15
4 Агрба Л.А. Современный образовательный дискурс: гуманитарная наука в эпоху цифровой революции 22
5 Малякова Н.С. Ценностно-нормативные основы антропологической практики современного образования 29
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ стр.
6 Расчетина С.А. Поликультурное образование как средство межкультурного диалога 37
7 Назарова С.И. Народное искусство и проблемы формирования единого гуманитарного пространства стран СНГ 45
8 Тращенкова С.А. Социальные аспекты детства в системе отношений «дети-взрослые» 50
9 Жуковицкая Н.Н. Одаренный ребенок в образовательной сети: механизмы сопровождения 56
10 Герцик В.В. Социально-педагогическая поддержка ребенка – сироты, основанная на экзистенциальной идее заботы 63
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ стр.
11 Каплунович Т.А. Оптимизационная стратегия и показатели модернизации системы повышения квалификации педагогов 68
12 Сергиенко А.Ю. Современные профессиональные стандарты педагога: компаративный анализ 75
13 Панфилова Л.Г. Инновационная деятельность педагога в контексте требований образовательного и профессионального стандартов 82
14 Топоровский В.П. Практика и ресурсы обновления региональной системы среднего профессионального образования 87
15 Андреева Е.А. Критериальные показатели оценки результативности правового воспитания курсантов военных учебных заведений 92
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГТОВКА СПЕЦИАЛИСТА стр.
16 Марон А.Е., Резинкина Л.В., Александрова М.В. Саморазвитие взрослого как ведущий критерий продуктивного образования 97
17 Платонова Н.М., Платонова Ю.Ю. Опыт подготовки специалистов социального профиля в системе дополнительного образования 101
18 Монахова Л.Ю., Ширин А.Г. Продуктивно-корпоративное обучение: уровневый подход 106
19 Григоренко А.Ю., Конанчук С.В. Проблема формирования активных форм мышления при изучении истории философии 110
20 Мамиджанян А.Р., Саркисян А.С. Роль непрерывного образования молодежи в процессе политической социализации 116
21 Дедова О.Ю., Деменева Н.Н., Колесова О.В. Диагностическая культура учителя начальных классов и ее развитие 122
22 Гавриков А.Л., Мухлаева Т.В. Международный контекст образования для устойчивого развития 127
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ стр.
23 Зинкевич Е.Р., Федотова Г.А. Психологические знания преподавателей клинических кафедр высшей медицинской школы 133
24 Шерайзина Р.М., Раянова Э.Т. Комплексная модель предупреждения образовательной депривации будущих юристов в вузе 138
25 Вассерберг В.В. Организация культурно-досуговой деятельности для реабилитации подростков с педагогической запущенностью 142
26 Антипов Д.С., Родин Ю.И. Исследование особенностей обучения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 147
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ стр.
27 Лабзова И.Ю. Теория самоопределения и её применение в зарубежной образовательной практике 152
28 Ци Юе Особенности взаимодействия педагогов в условиях школьного образования Китая 157
НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРОЕКТЫ, ОБЗОРЫ (в авторской редакции) стр.
29 Бочарова Н.А., Писарева С.А., Пучков М.Ю., Снегурова В.И., Тряпицына А.П. Концепция уровневой оценки компетенций учителя 164
30 Алпатов Ю.М., Молчанов С.В., Грудцына Л.Ю. Модели управления многоуровневыми системами образования 172
АВТОРЫ ВЫПУСКА. ABOUT AUTHORS 181
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 192
ЦИТИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ЖУРНАЛА 193
Загрузить полнотекстовую версию номера




[Просмотров 272]





Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :