Логотип Герб
Управляем энергией будущего ...



№ 4 (53) 2017


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ стр.
1 Горшкова В.В., Писанко В.А. Непрерывное образование в условиях новой социальной реальности 4
2 Каплунович Т.Н., Циммерман Н.В. Самоопределение педагогов в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов 11
3 Галушко В.Г., Кудряшов С. В., Вашурин А.Н. Формально-логические законы и формирование культуры мышления будущего специалиста гуманитарной сферы 19
4 Кожевникова М.Н. Обучающееся сообщество учителей: образование перед вызовами 25
5 Даутова О.Б., Игнатьева Е.Ю., Шилова О.Н. Систематика терминологического аппарата современной образовательной парадигмы как научная проблема 31
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ стр.
6 Горбачева Т.М., Горбачев А.Л. Проблемные аспекты межкультурных отношений в воспитании социального доверия у молодежи в поликультурном образовании 36
7 Полынская И.Н. Формирование художественного воображения у школьников на уроках изобразительного искусства 41
8 Козлов О.А., Ундозерова А.Н. Информационная культура личности в контексте развития современного информационного общества 46
9 Конанчук С.В. Эстетическое образование в условиях современного российского социума 53
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ стр.
10 Жилина А.И. Системно-деятельностный подход к управлению знаниями на уроке в соответствии с требованиями ФГОС 59
11 Ваграменко Я. А., Савостина Е. В., Яламов Г. Ю. Информационное обеспечение подготовки учителей начальной школы к реализации творческих проектов школьников 64
12 Гвильдис Т.Ю. Окерешко А.В. Актуализация мотивационной и познавательной составляющей обучения в аспирантуре 70
13 Дитяткина Л.А. Современные оценочные средства практико-ориентированного обучения педагогических работников 74
14 Лукина Л. Е., Каменский А.М. Социально-педагогические технологии подготовки педагога начальной школы в системе «колледж – вуз» 81
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГТОВКА СПЕЦИАЛИСТА стр.
15 Марон А.Е., Степанова М.В. Образование пенсионеров: тенденции и опыт развития 86
16 Якушкина М.С., Шапошникова Т.Д. Особенности профессиональной подготовки работников социальных центров 93
17 Лебедева С.С., Безух С.М., Тонконогая Е.П. Совершенствование системы непрерывного образования инвалидов как социальной группы 99
18 Муравьев Г.В. Содержательно-инструментальные основы формирования профессиональной направленности курсантов-моряков 106
19 Малашенко Л.И. Опыт антикризисной деятельности как важный компонент профессиональной подготовки офицеров 111
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ стр.
20 Адамчук Д.В. Профессиональные и образовательные планы современных школьников 116
21 Бахтин М.Б., Довбыш С.Е., Аринушкина А.А., Молчанова В.С. Практика методического консультирования специалистов школ приемных родителей и служб сопровождения семей 127
22 Стаховский Т.В. Геторогенные группы обучающихся в современной школе 133
23 Малышева М.М. Освоение педагогами начальной школы системно-деятельностного подхода в реализации ФГОС на уроке 138
24 Лапшина Д.И. Подготовка будущих юристов к решению педагогических задач 143
25 Седлецкая Т.В. Управление подготовкой профессиональных кадров в филиале университета на кластерной основе 149
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ стр.
26 Ван Баоши Новые перемены и представления современного семейного воспитания в Китае: сравнительный анализ 154
27 Куликов С.Б. Социокультурные основания прогресса университетского образования в странах юго-восточной Азии 159
28 Каменский А.М. Современные проблемы школьного самоуправления: международный контекст 165
29 Загривная Т.А. Особенности развития просветительства в Молдове: историко-культурный экскурс 170
НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРОЕКТЫ, ОБЗОРЫ (в авторской редакции) стр.
30 Собкин В.С., Фомиченко А.С. Самоэффективность учителя и учебная деятельность учащихся (по материалам зарубежных публикаций) 176
31 Смышляева Л.Г., Сартакова Е.Е. Основы проектирования образовательных программ бакалаврской подготовки педагогов в вузе 184
ВИДНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ стр.
32 Поздеева С.И. Педагогическое наследие Г.Н. Прозументовой: развитие теории и содержания педагогического знания 189
АВТОРЫ ВЫПУСКА. ABOUT AUTHORS 193
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 204
ЦИТИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ЖУРНАЛА 205
Загрузить полнотекстовую версию номера





Оцените, пожалуйста, этот материал:
Не нравитсяНравится (проголосуй первым)
Загрузка...
[Просмотров 198]





Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :