Логотип
Исследуй. Учись. Обучай.



№2 (63) 2020


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ стр.
1 Гордашникова О.Ю.  Проектирование модели управления профессиональным
развитием руководителей общеобразовательных организаций региона
4
2 Марон А.Е., Королева Е.Г.  Содержательные признаки моделей
региональных систем повышения квалификации работников образования
12
3 Чайко И.Л.,    Довбыш С.Е.  Профессиональное развитие специалистов
органов управления образованием
18
4 Якушкина М.С.  Экология взаимодействия субъектов
образовательного пространства региона
23
5 Горшкова В.В.  Проблемы образования и жизнедеятельности человека
в контексте цифровой цивилизации
29
6 Шилова О.Н.  Цифровая образовательная среда: педагогический взгляд 36
7 Осипенко Г.И., Грекова Л.В.  Управление качеством и качественное управление
как основа управления будущим
42
8 Малякова Н.С.  Педагогическая антропология как
методология организации образовательной практики в современной школе
51
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ стр.
9 Стародубцев М.П., Журкин В.В.  Принципы воспитания ценностных ориентаций
курсантов военных образовательных организаций высшего образования
войск национальной гвардии Российской Федерации
56
10 Рычкова Н.А.  Пропедевтическая работа с детьми из неблагополучных семей 61
11 Ковалева Н.Л.  Применение проективных тестов для выявления и коррекции
агрессивного поведения подростков в условиях детского дома
66
12 Троценко И.Н.  Реализация программы внутрифирменного обучения как условие
готовности преподавателя к патриотическому воспитанию обучающихся колледжа
72
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ стр.
13 Кремезион О.В., Морозов А.В.  Проектная работа как метод обучения
специалистов по работе с замещающими семьями
77
14 Бахтин М.Б., Обухова Т.Н.  Роль государственно-общественного управления
в сфере оценки качества общего образования на муниципальном уровне
в Российской Федерации
82
15 Алипичев А.Ю., Таканова О.В., Кузнецов А.Н.  К вопросу
о повышении валидности фондов оценочных средств, применяемых
в рамках иноязычной подготовки в неязыковом вузе
89
16 Тормосова А.К.  Регламентация оценки качества общего образования
в нормативной деятельности органов управления
96
17 Батищева Е.В. К вопросу о коммуникативно-интерактивном обучении
иностранных обучающихся в контексте диалога культур
103
18 Нозикова Н.В.  Виды деятельности в процессе формирования готовности
к школьному обучению: требования ФГОС и практика работы
110
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА стр.
19 Монахова Л.Ю., Зорина Е.М.  Цифровые педагогические опоры
в системе дополнительного профессионального образования педагогов
116
20 Кожевников О.Л.  Построение и реализация моделей опережающего профессио-
нального обучения взрослого работающего населения: исходные основания
122
21 Шакурова Е.С., Старчикова И.Ю., Мишанова В.Г.  Экономический дискурс
как возможность реализации междисциплинарных связей в техническом вузе
126
22 Полынская И.Н., Сезенина Н.В.  Формирование художественно-образного
мышления будущих учителей изобразительного искусства
130
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ стр.
23 Эрлих О.В., Виноградов В.Н., Самулкина И.Д., Будерецкая В.Г.  Диагностика
уровня профессиональной компетентности педагога по развитию
эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ
134
24 Калинкина Н.Б.  Трансформация готовности педагога
к использованию цифровых образовательных ресурсов
в процессе воспитательной работы с современными подростками
139
25 Радевская Н.С.  Гендерные различия
при ритмологическом обучении как части единого педагогического процесса
143
26 Шерешкова Е.А., Волгуснова Е.А.  Взаимосвязь нервно-психической
устойчивости и жизнеспособности студентов – будущих педагогов
148
27 Бычкова М.В.  Становление понятия «помогающие профессии»
в историческом и социокультурном контексте
156
КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, НАУЧНЫЕ ДИСКУССИИ стр.
28 Топоровский В.П., Моштаков А.А.  Развитие инновационной
образовательной среды в региональной системе среднего профессионального
образования (по материалам региональной научно-практической конференции)
161
АВТОРЫ ВЫПУСКА. ABOUT AUTHORS 167
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 176
ЦИТИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ЖУРНАЛА 177
Загрузить полнотекстовую версию номера




[Просмотров 1 089]





Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :