Логотип
Исследуй. Учись. Обучай.



№3 (64) 2020


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ стр.
1 Лебедев О.Е.  Отношения в системе образования: возможности управления 4
2 Якушкина М.С.  Выбор индивидуального пути повышения квалификации
работников образования
11
3 Ковальчук О.В., Кошкина В.С.  Методическая работа в школе: новый формат 16
4 Марон А.Е., Резинкина Л.В., Королева Е.Г.  Педагог в пространстве
дистанционного обучения: новые возможности
22
5 Монахова Л.Ю., Панфилова Л.Г.  Открытость и доступность – стратегические
ориентиры развития системы повышения квалификации педагогов
в условиях цифровой экономики
27
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ стр.
6 Кириллов Н.П., Молчанов С.В.  Научно-правовой подход в обосновании
«Безопасности жизнедеятельности» как науки и учебной дисциплины
33
7 Белюстина А.В. , Молчанова В.С.  Государственная политика по предупреждению
и профилактике негативных социальных явлений в молодежной среде
39
8 Чекулаева Ю.А.  Потенциал семьи в формировании
разновозрастных образовательных сообществ
45
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ стр.
9 Колыхматов В.И.  Вызовы современной школы в условиях цифрового образования 51
10

Кручинин М.В., Кручинина Г.А., Седов Д.С.,    Сорокин И.А. 

Традиционные и
цифровые технологии обучения в оценке студентов высшей школы
55
11 Аранова С.В., Паничкин А.В.  Анализ педагогического продукта
в контексте феномена визуализации информации
62
12 Голубева Н.В.  Овладение основами математического моделирования
в техническом вузе
70
13 Демидова Ю.В., Зимнюкова Н.Н.  Информатизация как инструмент оптимизации
системы питания в общеобразовательных организациях
74
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА стр.
14 Горшкова В.В., Елагина Е.Р.  Проектная модель докторского клуба
как условие непрерывного научного образования
82
15 Козина Н.Д.  Модель организации проектной деятельности
в подготовке студентов бакалавриата технологического образования
89
16 Писарева С.А., Козлова А.Г., Гладкая И.В., Глубокова Е.Н.  Магистерское
педагогическое образование преподавателей инженерных дисциплин:
ориентиры проектирования
95
17 Балакирева Э.В., Маслова Л.С.  Педагогические условия обновления
общепрофессиональной подготовки будущих экономистов в вузе
102
18 Платонова Ю.Ю.  Добровольчество как кадровый ресурс
деятельности социальных организаций
107
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ стр.
19 Гайченко С.В.  Готовность педагога к обучению детей с расстройством
аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
112
20 Беляева О.А.  Повышение готовности педагогов-психологов
к решению профессиональных задач средствами воркшопа
117
21 Миндзаева Э.В.  Разработка и внедрение системы мониторинга и оценки
организации питания в образовательных организациях Российской Федерации
как управленческая проблема
124
22 Сергиенко А.Ю.  Нормативные механизмы функционирования модели
региональной системы повышения квалификации педагогов
131
23 Ямщикова Е. Г.  Педагогическая этика в социальных сетях 139
24 Куксов А.Ю.  Применение учебно-деловых игр в практике формирования
военно-профессиональной ответственности у курсантов военного учебного центра
144
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ стр.
25 Медведев Я.В., Чекулаева Ю.А., Якушкина М.С.  Анализ особенностей
систем повышения квалификации работников образования за рубежом
148
26 Петрищев В.И., Грасс Т.П.  Начальное профессиональное образование
в цифровой среде средних школ Канады и Китая
155
АВТОРЫ ВЫПУСКА. ABOUT AUTHORS 161
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 170
ЦИТИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ЖУРНАЛА 171
Загрузить полнотекстовую версию номера




[Просмотров 903]





Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :