Логотип
Исследуй. Учись. Обучай.



№4 (61) 2019


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ стр.
1 Прикот О.Г. Обоснование проектного управления в образовании: триггеры и готовность руководителей 4
2 Батракова И.С., Тряпицын А.В. Особенности организации самостоятельной работы магистрантов в педагогическом университете 11
3 Шилова О.Н. Концептуальный синтез – методология современного педагогического исследования 18
4 Гладкая И.В. Расширение образовательной среды как фактор профессиональной подготовки студентов — будущих педагогов 24
5 Федорчук Ю.М., Панфилова Л.Г., Кузнецов А.Н. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности за рубежом и в России: проблематика и нормативное обеспечение 30
6 Бочарова Ю.Ю. О сущности практик открытого педагогического образования 36
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ стр.
7 Аманбаева Л.И., Егорова У.Ф. Этнокультурный аспект развития творческих способностей студентов в процессе обучения ювелирному делу 43
8 Бердникова Э.Н. Взаимовлияние образовательного процесса и этнокультурной толерантности молодежи 48
9 Аранова С.В. Культурологические проблемы визуализации учебной информации 56
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ стр.
10 Марон А.Е., Королева Е.Г., Чайко И.Л. Педагогические факторы и условия социально-педагогической эффективности моделей оценки качества образования 61
11 Шаталов М.А. Стратегические ориентиры проектирования и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в контексте идеи непрерывности педагогического образования 68
12 Куприянова Г.В., Зырянова Н.И. Коворкинг-центр как механизм управления развитием ресурсов организации среднего профессионального образования 76
13 ГорюноваМ.А., Лебедева М.Б., Топоровский В.П. Цифровая грамотность и цифровая компетентность педагога в системе среднего профессионального образования 84
14 Радевская Н.С., Антонова Т.А., Радевский А.В Организация летнего детского оздоровительного отдыха в условиях реализации национального проекта «Образование» 91
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА стр.
15 Киселёва М.В., Лебедева С.С., Безух С.М. Научные основы развития содержания профессиональной подготовки специалистов социальной сферы 95
16 Моштаков А.А., Боярова Г.А. Потенциал цифровизации в профессиональном развитии специалиста в новых условиях 103
17 Примчук Н.В. Особенности образовательной коммуникации в ознакомительной практике студентов — будущих педагогов 109
18 Павлова О.В. Основы дидактической системы информального образования взрослых 115
19 Касиманова Л.А. Культуросообразность содержания современной профессиональной подготовки педагогов-хореографов 121
20 Оборочан Т.П. Правовая культура курсантов морского вуза как социально-педагогическая проблема 128
21 Кроер Е.В. Механизмы внедрения и реализации научно обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования 134
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ стр.
22 Ермолова В.С. Болонская система – конструктивная мера совершенствования интеграции европейских государств на фоне мировой глобализации 141
23 Циммерман Н.В. Моделирование оценки результативности повышения квалификации педагогов в контексте требований аттестации 145
24 Аринушкина А.А., Тормосова А.К. Мониторинг обращений граждан в системе общего образования: электронное участие (e-participation) и «большие данные» в образовании (big data in education) 149
ВИДНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ стр.
25 Сенченков Н.П. О сборнике статей и писем С.А. Рачинского «Народная педагогика» 156
26 Горшкова В.В. Рыцарь социальной психологии. К девяностолетию со дня рождения Б.Д. Парыгина 160
27 Петров К.Г. Профессия учителя в системе организационной деятельности меценатов-просветителей 165
КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, НАУЧНЫЕ ДИСКУССИИ стр.
28 Кожевникова М.Н. Менеджеристская парадигма: в управлении образованием, образовательных целях и социально-воспитательных следствиях 170
29 Заиченко Л.Ю., Медведев Я.В., Панфилова Л.Г. Теория социального капитала и ее применение в практике образовательных систем 177
АВТОРЫ ВЫПУСКА. ABOUT AUTHORS 183
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 192
ЦИТИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ЖУРНАЛА 193
Загрузить полнотекстовую версию номера




[Просмотров 1 130]





Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :