Логотип
Исследуй. Учись. Обучай.



№1 (62) 2020


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ОПЫТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ стр.
1 Марон А.Е., Королева Е.Г. Концептуализация как ведущий критерий развития
региональных систем повышения квалификации работников образования: тенденции инновационного опыта
4
2 Якушкина М.С. Неформальные образовательные практики
в пространстве непрерывного образования педагогов
9
3 Монахова Л.Ю., Курдубова В.В. Структура готовности обучающихся
к учебной деятельности в среде образовательной организации
16
4 Федорчук Ю.М., Панфилова Л.Г., Кузнецов А.Н. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в России: проблематика и нормативное обеспечение 22
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ стр.
5 Панасюк В.П., Елистратова К.А. Кросс-многомерные пространства и среды
как факторы инновационного обновления образовательной деятельности
30
6 Колчина А.А., Авдеева Н.В. Организация внутренней экспертизы
рабочих программ учебных дисциплин
39
7 Николина В.В. Социокультурная обусловленность тенденций изменений содержания географического образования школьников 44
8 Цаликова И.К., Пахотина С.В. Использование ролевых игр на занятиях
по иностранному языку для развития «мягких» навыков студентов
52
9 Латынина Е.С. Инновационность как составляющая формирования экономической культуры старшеклассников в Китае и России 57
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА стр.
10 Горшкова В.В., Прялухина А.В. Взаимосвязь индивидуальных свойств личности
и эффективности профессиональной деятельности педагога
62
11 Бабич И.И. Основные принципы формирования военно-профессиональных компетенций у курсантов военных вузов Войск национальной гвардии 67
12 Натус Н.И. Феномен проектной культуры в аспекте
профессионально-личностного развития специалиста
71
13 Елагина Е.Р Диссеминация профессионального опыта при формировании готовности студентов к исследовательской деятельности 76
ОБРАЗОВАНИЕ В ПАРАДИГМЕ ОСВОЕНИЯ РЕАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОГО МИРА ( К 25 –ЛЕТИЮ КАФЕДРЫ НАЧАЛЬНОГО, ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО)
стр.
14 Шерайзина Р.М., Медник Е.А., Александрова Н.В. Проектное обучение как освоение реально-практического мира – новый вектор развития 83
15 Мигунова Е.В., Жигалик М.А., Аверкин В.Н. Реверсивное наставничество в профессиональной подготовке будущих педагогов 88
16 Александрова М.В., КарягинС.Н., Шерайзина Р.М. Феномен лидерства как компонент управленческих компетенций 94
17 Чугунова Т.Б., Моторин А.В., Ширин А.Г. Идеи Льва Николаевича Толстого в научных исследованиях российских и зарубежных ученых 99
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ПРОФЕССОРА С.Г.ВЕРШЛОВСКОГО. СОВРЕМЕННОЕ ПРО- ЧТЕНИЕ (ОПЫТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И АНДРАГОГИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ АКАДЕМИИ
ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
стр.
18 Даутова О.Б., Игнатьева Е.Ю., Кузина Н.Н. Педагогическое наследие профессора С.Г. Вершловского и его вклад в развитие андрагогики 104
19 Ермолаева М.Г. Инновационные метамодели взаимодействия
участников постдипломного педагогического образования
110
20 Вершинина Н.А., Лагутина Ю.В. Андрагогические компетенции преподавателей
педагогических вузов как проблема современного высшего образования
119
21 Смольников В.Ю., Головатая И.Н. Практика взаимодействия кафедры педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и образовательных учреждений Санкт-Петербурга 126
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ стр.
22

Гун Г.Е., Зотов И.В., Шаваринский Б.М.

Здоровьесозидание – базовая составляющая деятельности образовательной организации 132
23 Ильина Т.И. Эмоциональное выгорание матерей как социально-психологический феномен в контексте современной культуры 138
24 Хасан Э.Х. Развитие школы как задача заместителя директора: результаты анализа нормативных документов 145
25 Егоров М.А., Томилин А.Н. Вопросы формирования профессионально
обусловленных патриотических качеств военнослужащих
152
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ стр.
26 Суртаева Н.Н., Кривых С.В., Марголина Ж.Б., Ройтблат О.В. Воспитательное значение наследия деятелей науки и культуры для современников (к 90-летию доктора педагогических и химических наук, профессора А.А. Макарени) 156
КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, НАУЧНЫЕ ДИСКУССИИ стр.
27 Конанчук С.В. Актуальность применения синестетических методологий в сфере эстетического образования 161
АВТОРЫ ВЫПУСКА. ABOUT AUTHORS 166
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 176
ЦИТИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ЖУРНАЛА 177
Загрузить полнотекстовую версию номера




[Просмотров 1 095]





Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :